• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:04 

Eurovision 2010

Украина, по-моему, на голову выше всех. Восхищён. Посмотрим, что будет.

00:11 

Кошкоклассика

Если кто ещё не видел


18:31 

Интервью Марины Салье

Февральское, но до меня добралось только теперь.

www.svobodanews.ru/content/article/1972366.html...

Как там говорят про Ходорковского? Вор должен сидеть в тюрьме?

21:42 

Постояли на Пикассо

Сегодня провели сюрреалистический день в знаменитой очереди на Пикассо. Честно отстояли с 13 до 18, но в музей так и не попали. Зато в очереди читали Гессе, болтали, ели мороженое и играли в крокодила. Кто-то перед нами читал Фромма, кто-то за нами из Свято-Тихоновского обсуждал богословские вопросы - как много-таки в Москве "своих"! Вообще, очередями на Пикассо наш город меня поразил - ладно бы на Моне или Леонардо. Но организация всё же странная - можно же было что-то придумать, чтобы не оставлять столько людей со зря потраченным временем и сохранёнными деньгами в кошельке. Когда мы отстояли 5 часов и были уже у самого входа, за нами огромная очередь на что-то надеющихся ещё бодро заворачивала за угол - всем пришлось грустно разойтись. Что мешало продлить рабочий день музея на час-другой?..

01:11 

Сон or?

А мне тут снилось на днях, что я вышел из какого-то помещения на улицу, и в этот момент совершенно неожиданно с соседней колокольни зазвучал перформанс Загния. Нот там было немного, и я было сначала возмутился - как это, написал всего несколько простых нот, а за акцию столько внимания получил. А потом понял, в чём фишка - ноты прозвучали в нужный момент и в нужном месте, именно тогда, когда я мог быть застигнут врасплох и измениться от этого, да ещё и ноты точные - и похоже на классичекий перезвон, и в то же время совсем другое.
Вот если бы можно было устроить акцию - на всех колокольнях Москвы в одно и то же время зазвучали бы сочинения разных современных авторов - какое было бы актуальное искусство!

17:00 

Врозь

Взор врозь. Зарплата - расплата.
Налога галлон неладен.
Дела - на дела удила надела:
наждачна удача жадин.

Потолок колок, потомок - комóк;
патока тока пота.
Ветер ревет в вечерок речевок -
то-тó ата-та кого-то.

Перемолоть толом молот теперь
на толокно окон Лота...
Пресен не серп, присно Пресню терпеть
тесно - синтонная рвота.

А то вота рьяно в бой вйоб
в лоб - болевая яма.
Мается-мается: есть я? нет.
Тень. Имя. с усами

1 октября 2009

@темы: Стихи

17:42 

Концерт позади

Счастье-то какое, концерт отыграл! Жизнь, снова здравствуй! Теперь снова можно гулять, читать, писать, наслаждаться жизнью :) Сегодня вот уже сходили на новый фильм Жене (который в целом, правда, всё же скорее разочаровал), вечером идём на долгожданный концерт группы Zu в культурном центре "ДОМ". Красота!
Удивительно, сколько сил понадобилось для этого концерта. Вроде всё прошло неплохо, скоро записи будут :)

23:04 

Смотрим!

Сегодня в 00:15 смотрим по Ren-TV "Реквием" современного российского композитора Алексея Сюмака. Режиссёр - Кирилл Серебренников, дирижёр - Теодор Курентзис.

tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=22708137

Надеюсь, кто-нибудь запишет?

01:56 

Авторский концерт

Будет у меня 13 мая во втором отделении концерта, который начинается в 19:00 в конференц-зале Свято-Тихоновского института, что между Павелецкой и Третьяковской. Зал и рояль хорошие, вход свободный, милости просим. Концерт в каком-то смысле логическое продолжение предыдущего, с теми же участниками и задумкой - в первом отделении классика, во втором современность в лице меня. :) В качестве классиков выступят Равель (Сонатина, "Игра воды"), Дебюсси (несколько прелюдий), Прокофьев (3-4 части 2-й сонаты для флейты и фортепиано), Шопен и другие, у меня же во втором отделении прозвучат:

"Колыбельная новому веку", фортепианный цикл (2007, премьера 2-й редакции)
"Пыль" для флейты и фортепиано (2010, премьера)
Agnus Dei для сопрано соло из будущего "Реквиема" (2009 - ... , премьера)
Бабочка 12.04.07 (2007, московская премьера)
"Мой сад", из цикла "Простые песни" на собственные стихи (2003, премьера)
"Дождик", на стихи Горбовского (2002, премьера)
"Два солнца", на стихи Цветаевой (2003, премьера)
Бабочка 26.03.07-2 (2007, московская премьера)
"Всё великолепье" на стихи Цветаевой (2003, премьера)
"Блажен", на собственные стихи (2010, премьера)
Прелюдия до мажор (2002)
"Нежность", на собственные стихи (2010, премьера)

Исполняю я, Дина Павлишина (сопрано, фортепиано) и Анна Смирнова (флейта), также в концерте примет участие Елена Демидова (фортепиано).

Идти к зданию, обозначенному зелёной стрелкой:

Просмотреть увеличенную карту

@темы: Музыка

16:29 

Скороговорка

(на мотив песни "Мне бы в небо" гр. "Ленинград")

Мне, мню, в Мьянму, мне, мню, в Мьянму.
Днесь я длань длю дна, для днями.
Пню в Пномпень, пни пень, в Пномпень пню,
Мне, мню, в Мьянму, в Мьянму мне, мню.

@темы: Стихи

17:10 

Welcome

Волоокой влекомый, welcome.
Словно тень в темноте - дитя.
Каблуками на камне мелком
очертания очертя,

элефантом в огне, во гневе,
ангел мести или фантом,
в этом месте - ему ли, мне ли
guten Abend шерстя хвостом,

совлекается тело ризы,
погружается в тень. Sa va,
нерешённый вопрос репризы,
непокрытая голова.

@темы: Стихи

22:27 

гомон богемен

18:54 

Два телевизора встретились. О чём будет их разговор?

13:47 

Бильярд

Шар забивается в лузу и падает в сеть
мутно таращиться в пол, изумлённо висеть,
пузом открыв левитации главный секрет
сквозь несмолкаемый гомон и дым сигарет.

Жизнь не казалась загадкой, вела по прямой.
Всё было ясно и гладко - здесь свой, здесь чужой.
Падает взгляд одинокий на зелень сукна.
Я поднимаю глаза - она!

Мир закрутился. Вальсируя, пол с потолком
трижды менялись местами, вертелись волчком.
Я потерял равновесие, стукнул о борт.
Всё, что я знал, устаканилось наоборот.

Твёрдый, упрямый - и мечется, словно дитя.
Был отражением мира - стал светом, летя
в место, куда никогда не хотел бы попасть -
ямины чёрной берлогу, раскрытую пасть.

С гулким ударом уходит земля из-под ног.
Вот он - последний луч света, последний щелчок.
Что-то в момент защемило внизу живота:
это - падение, это - пьета.

--
Мягкое послекасание. Трепет. Покой.
Если и тот это свет, то уже другой.
Если б не взгляд твой, случайно оброненный ниц,
я бы не знал, что есть время без стен и границ,

что обречён воспарить опадающий лист
и не кончается мир за парчою кулис,
что если шар покатился, таков закон:
должен и он стать светилом, а стол - лишь сон.

12 апреля 2010

@темы: Стихи

12:48 

Ушел из жизни молодой композитор Дмитрий Кольцов

www.forumklassika.ru/showthread.php?p=963936
(по прочтении astrud-gilberto.livejournal.com/8734.html)
К вопросу о том, стоит ли в молодости думать о смерти. Смерть всегда ставит какие-то странные вопросы. Навроде "Куда же смотрит Бог?" или "Почему он, а не я?". Мне тоже 26 лет, я тоже композитор, и даже в массовых протестах в поддержку гнесинской общаги немного участвовал. Только я сейчас вижу солнце за окном, а он нет. Не понимаю. Не знал его лично, но всё равно жутко.

23:20 

Выживание видов

Искусство - один из способов выживания. Поэтому случайные результаты этого процесса вполне можно классифицировать как продукты человеческой жизнедеятельности. С одним важным отличием от других отходов человеческого организма: в определённых (достаточно непредсказуемых) обстоятельствах потребление этих продуктов может помочь в выживании и другим представителям вида, количеством от нескольких особей до многих миллиардов. Взаимозависимость искусства и публики, следовательно, прямо пропорциональна вероятности каннибализма.

23:10 

видеообращение юриста В.Кулиша из СИЗО №3 г.Москвы

15:51 

Перепост про ювенальную юстицию

omiliya.livejournal.com/304993.html

9 апреля в дом священника Димитрия ворвались трое неизвестных (один был в милицейской форме). Не показав удостоверений, пришли изымать младшего ребенка. На естественный отказ отца отдать ребенка начали выламывать руки (батюшка не может поднять руку до сих пор), поварили на пол, надели наручники, навалились так что он не мог дышать, повредили грудную клетку. Позже, при снятии побоев констатировали головную боль и тошноту, что скорее всего говорит о сотрясении мозга. “Гости” вели себя по-зверски, переступали через связанного священника, не обращая внимание на других перепуганных и кричащих от ужаса детей.

В машине “скорой” на улице сидели медики и кто-то с органов опеки. Ребенка, несколько месяцев от роду, забрали в больницу. Мать побежала за ребенком, не успев собраться, оставив дома еще четверых детей. Ребенку поставили ложный диагноз “при смерти”, хотя сами тут же констатировали что с ним все в порядке.

Вы думаете это произошло где-то опять в Норвегии? Нет это наша украинская реальность. с.Никольское, Светловодский район, Кировоградская область.

Чем провинился эта многодетная семья перед законом? Батюшка говорит, что местный педиатр давно на них косо смотрел, потому что рожали не в род доме и не делали прививки. А тут ребенок приболел и появилась возможность решить проблему радикально.

Ребенку в больнице сразу начали колоть какие-то лекарства, мнение родителей уже не важно.

Кстати, перед отъездом из дома священника “позаботившиеся о детях” гости все-таки развязали священника, но закрыли дверь снаружи, что бы он не смог отобрать у них своего ребенка. СВЯЩЕННИКУ ПРИШЛОСЬ ВЫЛЕЗАТЬ В ФОРТОЧКУ, что бы открыть дверь в свой дом и выйти наружу. Конечно, к тому времени как он вылез машина уехала, увезя ребенка с матерью.

Когда священник пришел подавать заявление в милицию, там кроме дежурного никого не было. Зато когда он пришел в больницу, как из-под земли появились два заинтересованных милиционера.

Итак, пробный камень кинут. Начинают со священников - естественно это не случайно, ювенальщики даже не скрывают что им больше всего мешают православные устои. Теперь будут ждать реакции общественности - стерпит наш народ очередное издевательство или все-таки будет защищаться. От этого зависит мера их дальнейшего нахальства.
Всем, кто может оказать содействие просим откликаться.

sovest.dnepro.org/2010/1161.html

13:55 

Практический подход к композиции

Интересно, что у меня постепенно сильно изменился сам практический подход к сочинению музыки. Бывало дело, что я посвящал этому немалое время подготовки: мне нужно было закрыться у себя в комнате, там что-то почитать, послушать, посозерцать, помолиться, зажечь свечи и тому подобное, и только после этого, если придёт вдохновение, за инструментом или голосом попытаться нащупать новую музыку. Это прекрасное священнодейство было достаточно редким, но едва ли не самым главным для меня занятием. При этом писал я очень натужно, медленно и не слишком удачно. Сейчас же музыка пишется как-то между делом. В метро, на ходу, за компьютером, лёжа на кровати, сидя в туалете - где и когда угодно. Конечно, покупка нотного молескина сыграла в этом большую роль - пишу я с тех пор почти исключительно в нём, мелко и экономно, и хотя пишу очень часто, методично и гораздо больше, чем раньше, там ещё хватает свободных страниц. И музыка, как будто радуясь этому возросшему потоку исходящих данных, рвётся в количествах, значительно превосходящих мои скромные возможности. Я всё время разрываюсь между почти десятком сочинений, находящихся в работе, а в голове всё новые и новые идеи - куда их девать? Мне безумно жалко, что я не могу писать быстрее и эффективнее, в сутках явно мало часов - очень много музыки просто пропадает. Но она кажется бесконечной, поэтому я приучаюсь не очень из-за этого тревожиться, иначе и правда можно разбросаться... На выходе пока ещё мало, слишком мало законченных вещей, но всё же эта незаметно произошедшая революция творческого процесса меня радует несказанно. Оказалось, что все эти танцы с бубном - приятное времяпровождение, но вовсе не необходимое для создания музыки. Даже, быть может, наоборот.

13:45 

"Какие нервные лица - быть беде"

72.32 КБ

@темы: Кино

Песни без начала и конца

главная