Мистический, таинственный, запредельный 12-й том кантат Баха/Коопмана меня сегодня просто вышиб из этого мира. Какой-то совсем уж полный улёт.
А написать я хотел о том, что там в 78-й кантате в 3-м номере в последней каденции звучит наложение одноименных мажорного и минорного трезвучия. Мне пришлось остановить запись и отдышаться, это как выстрел из пушки. Так даже Шуберт не заканчивал, это скорее какой-нибудь Скрябин образца 1914 года... Вообще, 78-я кантата в этой записи настолько невероятна, что даже и не знаю, что тут можно ещё написать...
Не знаю, может, это просто ошибка в рукописи, но звучит это как... офигенно звучит, прилично говоря.
Чуть позже: посмотрел в ноты и выяснил, что это гениальный произвол Коопмана - задержание с оставлением задержанного звука при разрешении. Расцеловал бы при встрече