Ну что же, пора, наконец, рассказать о наших приключениях в Петербурге в этом ноябре.
Началось всё с того, что заболел баритон, который должен был петь. Об этом стало известно в среду, а концерт был в воскресенье, 7 ноября. А в цикле, вообще говоря, упор делается на мужской голос - у него более сложная и большая партия. А в конце дуэт. Мы (благодаря второй исполнительнице, Наташе Карпеко) умудрились в тот же день найти замену. Вечером я передал ему ноты. Ближе к полуночи раздаётся звонок нового баритона: "Извините, но это слишком сложно, за 3 дня никак не выучу". Вероятность выступления стремительно снижалась. В четверг (вновь благодаря Наташе) обнаруживается ещё один баритон, Павел Хусу, солист «Санктъ-Петербургъ Опера». Ноты он получает в четверг вечером, первая репетиция в пятницу утром (фактически, чтение с листа). В общем, всё это было очень круто, и солисты меня просто спасли. На концерте, конечно, не обошлось без ошибок, но в целом музыка прозвучала, и хорошо прозвучала.
Мой первый вокальный цикл "Простые песни" на собственные стихи был написан ещё в 2003 году, когда мне было 18-19 лет - условно говоря, между училищем и консерваторией. Возможности исполнить его никак не предоставлялось, потому что нужно было найти сразу двух солистов (в первой редакции меццо и бас), знакомства с которыми я до сих пор не завёл. Поэтому лишь теперь, в ноябре 2010 года, на 4-м СТАМ-фестивале этот цикл прозвучал впервые. Это, пожалуй, самая близкая к популярной академическая музыка, какую я когда-либо писал. Это был искренний протест против академизма и диссонансов. О, где мои 17 лет...




Скачать FLAC
Скачать MP3 (одним файлом)
Скачать MP3 (архив, где каждая песня отдельным файлом)
Скачать видео

Ноты

Текст и др.