Забавно, что до короля компьютерного синтеза я добрался в последнюю очередь. Во всех отношениях самый-самый синтезатор для любых нужд. Даже не знаю, нужно ли мне что-то ещё. Нет, конечно, Cameleon тоже нужен. А вот нужен ли Reaktor при таком раскладе, не совсем ясно, при всех тысячах его инструментов. Мне нужно отделить зерна от плевел, понять, что мне нужно, а что не нужно, и если нужно, то для чего именно. И потом углубиться в отобранное и наконец уже что-нибудь написать. Для начала мне почему-то хочется синтезировать дождь. Интересно, получится ли. Собственно, вполне понятно, почему мне хочется это сделать - я решил, что для начального овладения электроникой мне нужен нарратив, сюжет, чтобы была канва, по которой вышивать. Идеальной канвой является наш фильм, а он начинается со звуков дождя. Мне хочется, чтобы саундтрек охватывал весь фильм, от первого до последнего кадра, при этом не искажая, а дополняя смысл. Поэтому если уж там был дождь, придётся мне его создать, ибо пока я не хочу использовать записанные звуки, а хочу всё создавать - в этом весь смысл. Было бы слишком просто взять готовый живой дождь и выдать его за свою музыку