все мои электронные поиски связаны с тем же самым - с процессом, с движением, с рыхлостью. отсюда моя тяга к сладкозвучным словам "морфинг" и "векторный синтез", отсюда моё желание купить MIDI-клавиатуру с большим количеством того, что можно крутить и двигать, и непременно с квадратиком для векторного синтеза, которую я, кстати, уже неделю не могу найти в Москве, замучился ужасно. и моя "теория живого звука" отсюда же. и само обращение к электронике тоже из-за того, что в данный момент времени это едва ли не единственная возможность для меня как-то эти принципы реализовать.

сегодня о сонорике говорили - это та же рыхлость, только проявляющаяся не в форме, а в аккорде, в одновременном звучании. и её тоже легче всего реализовать в электронной музыке, где она, можно сказать, и родилась.