Быть может, не стоит в таком состоянии бросать дневник со столь хорошим названием. Быть может, действительно писать сюда что-нибудь? Какую-нибудь гениальную повседневную ерунду? Или, может, Мои Великие Открытия? А может, заняться игрой слов и писать всякую абракадабру? Но ведь тогда это совсем-совсем никто не будет читать... Хотя играть словами я всегда любил, и занимаюсь этим на лекциях куда больше, чем следовало бы. Уже вторую неделю я остервенело упражняюсь в тетрадках в коротких палиндромах и словесных вывертах. Вот, полюбуйтесь:



вижу - жив, венок конев, кобылу улыбок, я - волос соловья, арбуз зубра, тропарь - рапорт, буквы в куб, бел хлеб, нота - а тон, ужели лежу?, театр тает, - стена? - Нет-с, и клён ёлки, дар Глебу - Белград, тире верит, и лещ в щели, плот толп, трап парт, а колбой облака, о видео - какое диво, утро рту, а ремень не мера, лани грамм - маргинал, Толк(и)ен не клон, но Карден не дракон, поползень не злопоп, Оля едой одеяло, я - игрооргия, ел Ливан на вилле, вот, ара, Саратов, лезу в узел, ссалки - класс, углу лгу, к избе бзик, пополам мало поп, рояля ор, Кирилл - лирик, пальме семь лап, али Волга шаг ловила?, Коран на рок, дал буриме миру Блад, летала каска аксакала тел, то колено, не локот(ь), тело масс - самолет, омар Рамо, конина Нинок....



Всё это приводит к стихам вроде:



Рыдает дыра над обрывом,

Над рыбой рыдают бобры,

Открыв неопрятно и криво

Изрытые дрыном ковры.



Или ещё хуже:



Боль лба блевала валом, обваливаясь воблой в облаву боли ваты, в обладанье по блату.



А если от дикого словосочетания пессимизм экспрессионизма отрезать экспресс и пса, то получится ещё более дикий семизм сионизма.



А ведь ещё было "боготворю лого клаксона, нос к алкоголю ров того б"...



М-да, ну и начало для "Песен без начала и конца". Впрочем, такого моё нынешнее состояние мыслей.