Эта бабочка - причудливое смешение длинной красивой сентиментальной фортепианной импровизации и электронных призвуков. Призвуки эти я записывал с нескольких попыток и уже было пришёл к мысли, что их никак нельзя добавить к фортепиано, что это слишком разные вещи, и что лучше оставить один рояль и не мучиться. Но... Вообще, когда делаешь такие вещи, трудно не стать мистиком. Я же им был и до того, поэтому только укрепляюсь Потому что иногда бывает непонятно, как всё вдруг берёт и буквально само сходится. Каждый раз, когда я начинаю слушать эту бабочку, я спрашиваю себя: "Ну куда здесь можно впихнуть электронику?". Но потом она незаметно выплывает, и уже хочется, чтобы она не исчезала. Не везде я, что называется, "попал", и некоторые призвуки кажутся лишними или не теми, в громком месте я даже не убрал перегруз (хотя пытался), потому что очень хочется спать и потому что в этом тоже есть некая эмоция. Но есть попадания удивительные, в том числе и просто по высоте ноты, ведь надо учитывать, что призвуки эти я делал в буквальном смысле на ощупь, здесь не самая простая технически электроника, хотя звучит просто, и когда я крутил ручки фильтров и резонансов, я не мог знать заранее, какой звук в результате получится даже по высоте, лишь приблизительно предполагал. Поэтому некоторые совпадения... удивительны.



Вообще, есть ощущение, что после небольшого перерыва бабочки стали другими. По крайней мере, я вновь вернулся к электронике. Но есть и что-то ещё... Хотя, может, электроника сама в себе и несёт это "что-то ещё"... А быть может, надо просто побольше музыки писать в сессию, ибо это какое-то особое время?



14.05.07.ogg