Признаюсь честно, когда я думаю о том, что вот, наконец, моя лоскутная музыка стала возможной, есть и микрофон, и профессиональный диктофон, иди на улицу и пиши что угодно, меня охватывает некоторое печальное смущение. Допустим, я давно мечтаю сделать композицию из звуков десятков разных качелей. Но когда я представляю, как я, весь обмотанный проводами, с микрофонами в руках, захожу на детскую площадку, подхожу к качелям, на которых качается какая-нибудь маленькая девочка с белым бантиком и подношу микрофоны к качелям, это напоминает фильм "Кошмар на улице Вязов" со мной в роли Крюгера. Семь, восемь - Миша к вам придёт без спросу, девять, десять - никогда не спите, дети. Я и фотографировать людей на улицах стесняюсь, но фотоаппарат людям хотя бы привычен, и с ним не нужно минимизировать расстояние, микрофоны же чем ближе поставишь к источнику звука, тем лучше, ибо звуков на улице не счесть, и если писать издалека, не факт, что будет вообще понятно, что именно я писал. Только что я придумал, что микрофоны можно крепить к рукам снизу и прятать в рукав куртки, тогда со стороны будет вообще незаметно, что у меня микрофоны, да и провода будут спрятаны под курткой. Это, наверное, хороший вариант, если не учитывать, что на свете бывает ещё и лето, когда в куртке ходить жарковато, а без куртки это будет просто жуткая картина. Эдвард руки-микрофоны. Ну, ещё одна проблема в том, что если я во время записи буду двигаться, куртка будет елозить по микрофону, и это будет самый громкий звук записи. Т.е. держать микрофон просто в руках в этом смысле гораздо предпочтительнее. Чувствую, пока я буду над всем этим размышлять, наступит зима, и прощай тогда уличная запись до самой весны