Пытаюсь понять, откуда у Наутилуса на исходе, на последнем издыхании, можно сказать, вдруг вышла эта лебединая песня. Несколько лет назад, когда я только открыл для себя Наутилус, я этот альбом вообще не принимал, мне он казался уже не роком, а попсой, уже не Нау. Потом я когда-то послушал его во время болезни и просто обалдел - совпадение со мной было полным. С тех пор я его слушал несчетное количество раз. Сегодня вот опять слушал. Не понимаю. Откуда вдруг эта болезненная открытость чувств, откуда этот пронзительный романтизм? Это ведь уже та грань, за которой Бутусов потерял в себе музыканта и начал становиться тем, кто он есть сейчас, потерявшим в себе пророка. Может быть, он просто сделал то, что должен был, я не осуждаю его, меня "Крылья" счас интересуют. Уникальный для Наутилуса опыт работы по модели, модели популярных песен прошлого (прямо как "California" Mr. Bungle). Множество тончайших нюансов. Такой открытой лирики, как в песне "Тень" или "Одинокая птица", у Бутусова не было больше нигде и никогда, разве что в "Я хочу быть с тобой". "Крылья" стали прекрасным завершением великого пути этой группы, настоящей лебединой песнью, взрослой и глубокой работой на все времена. Просто хотелось это сказать.

А "Яблокитай" и "Атлантида" - это уже не Наутилус.