Мне кажется, новые отношения человека со звуком идеально характеризует следующий пример. В "Delirium cordia" Майка Пэттона (скоро я напишу подробный анализ этого шедевра) есть одно место, где на рояле повторяется простейший мотив из двух соседних нот (до - ре-бемоль). Долгое время я слышал просто две ноты на рояле. Но потом я услышал, что звучит на самом деле: после взятия второй ноты (ре-бемоль) первая (до) не просто остаётся звучать (как это происходит на простой рояльной педали), она "обплывает" вторую ноту, доплывает аж до ноты ре, после чего плавно "вплывает" в звучащий ре-бемоль. Таким образом, мы имеем ещё целый мотив. Это никак нельзя сыграть на рояле, это то самое, что принёс в музыку технический прогресс. И это гениально...