Пожалуй, мою музыкальную задачу, тянущуюся ещё с 4 марта 2006 года и пока не получающую почти никакой реализации, можно сформулировать как моделирование неустойчивых сред. Здесь и понимание среды как цельной субстанции, и констатация её неустойчивой и постоянно изменяющейся природы, и рационализация подхода к фиксации таковых. Думаю, необходимо сделать поворот от полной стихийности таковых к более рациональному и системному моделированию, тогда, быть может, хоть что-то получится. Систематизация неповторяющегося звукового хаоса без потери в нём жизни - задача непростая, но без этого он, боюсь, навсегда останется лишь невоплотимым хаосом. Само слово "композитор" вполне можно бы заменить на "систематизатор" без потери смысла и даже с некоторым приобретением. А систематизировать я страшно не люблю, ибо лениво...
Быть может, мне необходимо делать много-много эскизов этого "хаоса" и наблюдать за ним, отслеживая закономерности - это позволит мне моделировать его и работать с ним, а не пытаться каждый раз выхватить из внутреннего "радио". Потому что там, внутри, он всегда разный, хотя и похожий, и простое последование таких приблизительных слепков текущей звуковой реальности неизменно оказывается бессмысленным. Так или иначе необходима какая-то композиторская работа с этим непостижимым пока для меня музыкальным материалом, а это означает системный подход, анализ, методологию и пр. Надо сжать волю в кулак и заняться этим вплотную, а то время идёт, а дело не движется вовсе.