Всё очень просто. Когда мы понимаем, что всё вокруг есть Бог и ничего кроме, когда мы понимаем, что не с кем воевать, не с кем бороться, что никто не нападает на нас, никто не угрожает, что жизнь вечна, что мы уже обладаем всем, что нам всё дано, что каждый человек свят, мы становимся абсолютно счастливы и совершаем свой земной путь в гармонии.

Комментарии
16.03.2006 в 11:58

Вам руки не мешают? А ноги не поют?
Twinsen Думается мне, что во всем этом великолепии и чудо-гармоничной теории, ты не учел существование Дьявола. Если уж ты веришь в Бога, то в противовес ему существует тот самый страшно нехороший чертик... Так что вот и подумай... Во всем ли только Бог? Мне-то как раз думается что в каждом из нас существуют оба начала, черное и белое, темное и светлое... Как угодно. А вот уж какое из начал мы развиваем, какому более следуем... Так все в нас и меняется...

Маньяки, извращенцы, садисты, мазахисты... да куча всяких и всякого... Ужели это все от бога. Этак от человека ничего не зависит, на все воля божья... В таком случае, так ли о хорош? Этот бог?

Наркотики - это тоже от бога?

Все чем люди сами уничтожаю себя и других - это от бога? Или это тот же жжущий свет? Сомневаюсь...
16.03.2006 в 12:03

Не от Бога, а от самих себя. Люди губят себя, сжигая свой свет светом же по своей неразумности. То, что побуждает их к этому, называется Дьяволом. Но его персонификация дана лишь в помощь нам. Существует ли он? Я не уверен в этом. Это то, что существует в каждом из нас, но представлять себе чёртика с рогами, который за нами бегает и строит козни, не нужно - этого нет.
16.03.2006 в 12:58

Вам руки не мешают? А ноги не поют?
Twinsen Зачем бегает? Точно так же как и Бог он восседает над нами и также как и Бог повелевает...
16.03.2006 в 13:06

Во-первых, если уж восседает, то под нами, во-вторых, ты прав, что то, что я написал, отрицает это. Ответить на твой вопрос я пока не готов, мне нужно очень много читать Библию и не только, чтобы понять связь. Я лишь чувствую, что то, что я написал, соответствует действительности, иначе бы у меня никогда не хватило смелости утверждать такое. Я знаю, что говорю. И чувствую, что Библии это никак не противоречит, но объяснить пока не готов. Ибо всё, что противоречит Библии - ложь, в этом я уверен. Но не всегда то, что кажется нам противоречием, является таковым. В самой Библии есть масса противоречий, но это лишь кажимость противоречий, иллюзия, порождаемая нашей прямолинейной логикой.
16.03.2006 в 15:29

Вам руки не мешают? А ноги не поют?
Twinsen Почему же под нами... Не твои ли слова, что дьявол персонифицирован лишь в помощь нам?.. Так почему же он должен сидеть под нами? Ведь это тоже всего лишь стереотип... В помощь нам опять-таки... То что выше - лучше, то что ниже хуже... А тем временем дьявол и бог может быть вообще единым существом... Просто надо мыслить нестандартно, чтобы понять это, чтобы понять что сама возможность этого очень велика...

И ты так и не ответил раз мы от бога и по твоим собственным словам мы уничтожаем сами себя благодаря перенасыщению собственной божественностью... Если это так, то получается что вообще все от бога... Наркотики - от бога, потому что человек, по твоим словам, был перенасыщен светом и решил, что все слишком плохо и придумал вещество, котрое избавляет его от проблем - это от бога получается?

А те кто использовал и придумал оружие, они тоже делали это от бога?

Я готов согласиться с тем, что в людях заложена тяга к самоуничтожению, но я никогда не соглашусь с тем, что это происходит от того, что мы перенасыщаемся светом... НЕТ.
16.03.2006 в 16:19

Ну вот, ты уже противоречишь сам себе. Сначала говоришь, что Бог и Дьявол - одно и то же, потом удивляешься, как же тогда оружие и наркотики от этого получаются.

Прежде всего: Бог есть свет, и в нём нет никакой тьмы.

То, что я называю перенасыщением светом, есть отвергание человеком Бога. Наркотики, оружие - всё это не от Бога, а от человека, отвергнувшего от себя Бога. Это как бы само собой разумеется. Весь вопрос в том, как и почему человек отвергает Бога, почему не выдерживает. Я и так уже много понаписал, отвечая на этот вопрос "Почему?" Самый простой ответ - его искушает Дьявол. Но я ищу иной... формулировки, и что-то я нашёл. Больше я пока не буду ничего говорить об этом. Что должно было быть озвучено - озвучено, и попытки мои как-то ещё больше понять это в данный момент будут обречены на провал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail