Я вообще популярную музыку уже много месяцев не слушал. Наскучило. Всё кажется примитивным, слабым, скучным. И вдруг...
Об этом альбоме я, наверное, буду писать ещё много. Как ни странно, такая пронзительная честность и самоотречение, такая свобода и полёт фантазии, такая сокрушительная сила музыки в академической музыке встречаются едва ли не реже, чем в популярной. Потому что композиторы так любят делать умное лицо, а люди с гитарами просто поют, потому что душа поёт и не может не петь...
Это удивительно взрослая музыка. Тот редкий случай, когда я могу смотреть на музыку не сверху вниз, а снизу вверх, понимая, что мне так не написать и что я в каком-то смысле до этого не дорос.
Хочется искать какие-то метафоры появлению этого альбома, но почему-то лезет в голову всякая рекламная муть вроде "взрыва вкуса", врывания цветной волны в чёрно-белый мир... Это не просто взошедшее солнце, это солнце, свалившееся прямо на голову и превращающее её в шар с лучами во все стороны.
А ещё это лучший голос России. Разве что с Агузаровой можно сравнить этот голос, то нежно взмывающий ввысь, то прорывающий любые гитарные заслоны своей мощью, как будто в этом голосе десятки человеческих сил.
Чёрт знает какое качество музыки. Такого в России вообще не делают. Все инструменты звучат так, как надо, и там, где надо. Все нарастания и спады плавные, а не резкие. Богатейшие аранжировки с многочисленными ресурсами насыщения. Если в данный момент звучит очень хорошо, это означает только то, что уже в следующую секунду будет звучать ещё лучше. Идеальные формы каждой песни. Длиннющие многочастные припевы, столь любимые мной. Кажется, только Наутилус ими владел, да и то не в такой степени.
Полное презрение к форматам и стилям. Никто не сможет сказать, в каком стиле этот диск, потому что тут намешано всё, что только они захотели, включая чистокровный хип-хоп.
Забавно, что во всех трёх последних прослушанных мной отечественных альбомах (Земфира "Вендетта", Аквариум "Беспечный русский бродяга" и этот) использовано ровно по одному матерному слову. Прямо тенденция
Причём во всех трёх случаях очень к месту. А как не хватало в этом мире песни о плотской любви без б**дства. Обычно поют либо о любви вообще, либо уж со всеми тяжкими. А ведь любовь чиста во всех проявлениях, более того, особенно священна в самой интимной своей части. Очищение этого так замызганного современным миром знания в музыке альбома мне хочется поставить едва ли не в главную его заслугу. Да и недаром он именно по этой песне и называется. Маша Макарова говорит в интервью, что самосовершенствуется пока именно через тело. И в самом деле, довольно уже слов, сколько их можно говорить и говорить?
Очень рекомендую почитать это интервью http://www.pravaya.ru/expertopinion/9446 , это действительно стоит прочтения.
Забавно читать некоторые рецензии на этот альбом в Интернете, в них так много непонимания и негатива. Такое ощущение, что эти люди так привыкли к засилью подростковой и просто глупой музыки, что сам факт существования музыки более взрослой и серьёзной уже вгоняет в ступор и вызывает ошибку в программе. Я и не думал, когда слушал, что столь искренняя и естественная музыка может быть для кого-то непонятной и даже дикой. Насколько же у нас всё запущено...
Об этом альбоме я, наверное, буду писать ещё много. Как ни странно, такая пронзительная честность и самоотречение, такая свобода и полёт фантазии, такая сокрушительная сила музыки в академической музыке встречаются едва ли не реже, чем в популярной. Потому что композиторы так любят делать умное лицо, а люди с гитарами просто поют, потому что душа поёт и не может не петь...
Это удивительно взрослая музыка. Тот редкий случай, когда я могу смотреть на музыку не сверху вниз, а снизу вверх, понимая, что мне так не написать и что я в каком-то смысле до этого не дорос.
Хочется искать какие-то метафоры появлению этого альбома, но почему-то лезет в голову всякая рекламная муть вроде "взрыва вкуса", врывания цветной волны в чёрно-белый мир... Это не просто взошедшее солнце, это солнце, свалившееся прямо на голову и превращающее её в шар с лучами во все стороны.
А ещё это лучший голос России. Разве что с Агузаровой можно сравнить этот голос, то нежно взмывающий ввысь, то прорывающий любые гитарные заслоны своей мощью, как будто в этом голосе десятки человеческих сил.
Чёрт знает какое качество музыки. Такого в России вообще не делают. Все инструменты звучат так, как надо, и там, где надо. Все нарастания и спады плавные, а не резкие. Богатейшие аранжировки с многочисленными ресурсами насыщения. Если в данный момент звучит очень хорошо, это означает только то, что уже в следующую секунду будет звучать ещё лучше. Идеальные формы каждой песни. Длиннющие многочастные припевы, столь любимые мной. Кажется, только Наутилус ими владел, да и то не в такой степени.
Полное презрение к форматам и стилям. Никто не сможет сказать, в каком стиле этот диск, потому что тут намешано всё, что только они захотели, включая чистокровный хип-хоп.
Забавно, что во всех трёх последних прослушанных мной отечественных альбомах (Земфира "Вендетта", Аквариум "Беспечный русский бродяга" и этот) использовано ровно по одному матерному слову. Прямо тенденция

Очень рекомендую почитать это интервью http://www.pravaya.ru/expertopinion/9446 , это действительно стоит прочтения.
Забавно читать некоторые рецензии на этот альбом в Интернете, в них так много непонимания и негатива. Такое ощущение, что эти люди так привыкли к засилью подростковой и просто глупой музыки, что сам факт существования музыки более взрослой и серьёзной уже вгоняет в ступор и вызывает ошибку в программе. Я и не думал, когда слушал, что столь искренняя и естественная музыка может быть для кого-то непонятной и даже дикой. Насколько же у нас всё запущено...
Просто люди слабее этого, глупее, ниже..
Проще всего ненавидеть то, что не понимаешь.
А музыку слушать нужно разную)
Я вот мешаю рок с джазом, приправляя этнической музыкой..
Мозг доволен))
ну хоть один год перерыва нужен...
мож со след начну...
а то каждый день тандю-плие под классику...да ещё ф-но,сольфеджио это непонятное, муз.лит-ра, как обязательные предметы....зачем это танцорам???
так думала раньше...
а сейчас иногда сама сажусь и занимаюсь за моим антикварным фортепиано...
что любишь на нём играть?
Ave Maria люблю)))каччини кажется....(опять не знаю, насколько правильно написала)))
вчера три часа настраивала гитару...
поняла, что я - полный идиот(ка)...и слуха у меня нет никакого
какой-то слух обычно всё же присутствует, если человек не глухой