Эта бабочка - жертва электронных экспериментов неопределённого вида. Её крылья периодически светятся в темноте неоновым светом, хотя заметить это непросто.
По медитативности эта музыка может дать фору и тибетским мантрам. Помню, когда-то, когда я только начал заниматься электроникой, я начал, как водится, с отрицания всего, что было в электронной музыке до того. Основная проблема, как мне казалось, была в том, что в электронных композициях слишком много монодичности, слишком много вслушивания в какой-то один звук. Мне хотелось создать невероятный фейерверк из миллионов разных звуков, где бы каждую секунду всё менялось. Когда же я начал сам создавать электронные звуки с нуля, многое изменилось, и объяснить это довольно трудно. Когда подбираешь тембр звука, долго и терпеливо выслушиваешь одну ноту и малейшие изменения звучания. И к тому моменту, когда начинает казаться, что что-то найдено, из чего может получится музыка, фейерверков уже не хочется, а хочется медленно вслушиваться в найденное. Тогда мне начала открываться электронная музыка совсем с новой стороны, и всё гораздо серьёзнее, чем я думал. Эти медитации на долгое звучание одного - что-то вроде религии. Они вводят в совершенно особое состояние. Результирующая музыка, кажется, не подразумевает слушателя, и не всегда можно сказать, музыка ли это вообще. Но при этом человек, знающий потайную сторону электронной музыки, будет испытывать религиозные мистические чувства. Под определённым ракурсом электронная музыка предстаёт как самая чистая музыка, какая только может быть создана, потому что в ней минимум человека и максимум собственно звука. Быть может, поэтому я изначально стремился к синтезу из "нарисованных" звуковых волн, не имеющих никакой связи с природным звуковым миром, хотя тогда я ещё этого не осознавал.
У меня в мыслях не было считать это каким-то законченным произведением. А поскольку даже законченные произведения такого жанра слушать весьма трудно, то не советую вам это качать
Единственное "достоинство" - всё это чистой воды импровизация, live, без малейшей корректуры. Впрочем, мне как человеку безумному эта музыка кажется безумно красивой...
Да, не прибавляйте звук в тихих местах! Опасно для ушей.
Забавно, что писал я это на 24/44, обсчитывал на безумных 32/192, а потом упаковал в ogg 16/48. Получилось то, что было нужно, как ни странно. Хотя такое повышение высоты звучания, конечно, можно назвать той самой "малейшей корректурой". Но я ведь не знал заранее, как оно будет звучать после повышения частоты
13.05.07.ogg
По медитативности эта музыка может дать фору и тибетским мантрам. Помню, когда-то, когда я только начал заниматься электроникой, я начал, как водится, с отрицания всего, что было в электронной музыке до того. Основная проблема, как мне казалось, была в том, что в электронных композициях слишком много монодичности, слишком много вслушивания в какой-то один звук. Мне хотелось создать невероятный фейерверк из миллионов разных звуков, где бы каждую секунду всё менялось. Когда же я начал сам создавать электронные звуки с нуля, многое изменилось, и объяснить это довольно трудно. Когда подбираешь тембр звука, долго и терпеливо выслушиваешь одну ноту и малейшие изменения звучания. И к тому моменту, когда начинает казаться, что что-то найдено, из чего может получится музыка, фейерверков уже не хочется, а хочется медленно вслушиваться в найденное. Тогда мне начала открываться электронная музыка совсем с новой стороны, и всё гораздо серьёзнее, чем я думал. Эти медитации на долгое звучание одного - что-то вроде религии. Они вводят в совершенно особое состояние. Результирующая музыка, кажется, не подразумевает слушателя, и не всегда можно сказать, музыка ли это вообще. Но при этом человек, знающий потайную сторону электронной музыки, будет испытывать религиозные мистические чувства. Под определённым ракурсом электронная музыка предстаёт как самая чистая музыка, какая только может быть создана, потому что в ней минимум человека и максимум собственно звука. Быть может, поэтому я изначально стремился к синтезу из "нарисованных" звуковых волн, не имеющих никакой связи с природным звуковым миром, хотя тогда я ещё этого не осознавал.
У меня в мыслях не было считать это каким-то законченным произведением. А поскольку даже законченные произведения такого жанра слушать весьма трудно, то не советую вам это качать

Да, не прибавляйте звук в тихих местах! Опасно для ушей.
Забавно, что писал я это на 24/44, обсчитывал на безумных 32/192, а потом упаковал в ogg 16/48. Получилось то, что было нужно, как ни странно. Хотя такое повышение высоты звучания, конечно, можно назвать той самой "малейшей корректурой". Но я ведь не знал заранее, как оно будет звучать после повышения частоты

13.05.07.ogg