Добавление к тому ощущению невозможности передать музыку из головы вовне, свои святые моменты другим. Музыка в голове имеет волновую природу, музыка вовне корпускулярную. В музыке в голове всё зыбко, всё движется. Как отражение деревьев в воде. Когда я вывожу музыку на поверхность, она теряет тайну отражённого и становится просто деревьями как они есть, отчего и исчезает смысл при кажущемся тождестве предметности. Как передать эту зыбкость, рябь, волнение музыки внутренней в музыке внешней - вот вопрос. Это должно быть возможно технически, но... как? Ведь это могут быть вполне чёткие ноты определённой высоты, тембра и длительности, их зыбкость как бы сокрыта у них внутри, потому что я знаю, вернее, чувствую их непрочные, движущиеся внутренние основания. Передать это можно... либо какими-то темброво-исполнительскими нюансами, либо физическим воздействием низких частот на тело человека. Второе, пожалуй, немножко негуманно, хотя могло бы передать волнение точнее, без изменения самих нот внешними эффектами волнового характера.