Пожалуй, запишу конспективно всю новую информацию об этой практике. Самое, пожалуй, интересное, что я обнаружил некоторые общие моменты этого состояния с тем, как описывают Хаксли и Кастанеда действия некоторых наркотиков (пейот/мескалито, "дымок"). А именно - все объекты становятся равноценными, равнозначными, все одинаково прекрасные воплощения абсолютной любви, думать о них при этом невозможно, восприятие становится гораздо острее, бытие становится единой субстанцией, становится очень хорошо и т.д. Впрочем, я ещё не очень ориентируюсь в этой теме
Другое дело, что всё же предметы я вижу точно такими же, как всегда, т.е. внешность свою они не меняют, тогда как у Хаксли всякие цвета возникают, а "дымок" Кастанеды и вовсе совсем другое видение даёт. Но я-то вообще ничего не принимаю, даже табак не курю 
Другие интересные наблюдения:
- Безмыслие и Око в каком-то смысле одно и то же, по крайней мере, проистекают друг из друга. Когда мысли отключаются, то всё становится столь прекрасным и остро воспринимаемым, столь воплощающим любовь, что, собственно, и начинает порождать музыку в реальном времени в зависимости от направления взгляда. Т.е. само это обострённое восприятие и порождает некий музыкальный поток.
Хотя, конечно, слушать этот поток можно и без отключения мыслей, ибо мысли отключать я научился только спустя 3 месяца после того, как начал слышать видимое. Но это родственные явления, безусловно. Впрочем, музыку, наверное, тоже можно приравнять к мыслям, а тогда само её появление уже нарушает безмыслие. Из этого вытекает следующее интересное наблюдение:
- Кажется, состояние, возникающее после того, как я запрещаю себе думать, возможно сохранять и при наличии мыслей в голове. Т.е. сохранять это обострённо-влюблённое восприятие окружающей действительности, при этом думая о чём угодно. Быть может, тогда это состояние уже нельзя назвать полным, полноценным, но оно всё же удерживается хотя бы частично. Это очень здорово, ибо ведёт к возможности самоанализа и к возможности записи впечатлений словами или музыкой. Соответственно, и к записи музыки Ока. Тут целое поле для работы... Из этого вытекает следующая мысль:
- Блин, надо ж этим каждый день заниматься, а не раз в несколько месяцев, как это делаю я.
Пара слов о технике входа в это состояние.
Как правило, у меня в голове почти всегда звучит что-то вроде внутреннего монолога о чём-нибудь. Иногда эти монологи меня сильно доставали, особенно когда я думал о чём-нибудь неприятном. Тогда я поступал внутри себя примерно также, как поступают в фильмах истеричные молодые женщины, когда не хотят чего-то слышать: "Молчать! Ни слова, я сказала! Нет! Ить! И!...". И как будто что-то внутри сжимается в комок, уменьшается, задыхается и исчезает. Потом я некоторое время как будто оглядывался, прислушивался внутри себя, потом облегчённо вздыхал и думал уже о чём-нибудь другом. Следующий этап заключался в том, чтобы применять эту технику уже к любым мыслям, к любым словам, какие только в голове возникают. Давить, давить, давить... Между любыми словами есть паузы, и внутренний голос не исключение, он тоже говорит с паузами. Нужно просто сосредоточиться на этих паузах, сделать эту паузу дольше, ещё дольше... Там особая тишина, "звенящая", можно сказать. Когда кажется, что в черепушке можно играть в пинг-понг, и будет гулкое эхо, настолько там пусто. Потом посмотреть глазами на окружающий мир. Мне проще всего было начинать с дороги под ногами, ибо она нейтральна и однотонна. А то увидим дерево, и внутри сразу скажем "о, дерево", а нам этого не нужно, нет. Ну а потом уже можно куда угодно взгляд переводить, толькол избегать любых надписей, где есть буквы и цифры, которые автоматически считываются в мозг, нарушая его пустоту. Потом, правда, я научился не понимать смысла знаков на надписях, когда буквы и цифры остаются просто узорами, не вызывая никаких ассоциаций, просто символы непонятно чего. Тогда я даже начал получать от надписей особое удовольствие и специально искать их глазами.
Но это не сразу, поначалу их лучше избегать... На людей тоже смотреть осторожно, ибо трудно не подумать о человеке хоть что-нибудь, раз уж посмотрел на него, а уж если ещё и он посмотрит в ответ...
Ну, вот, примерно так...
Кстати, вот, наверное, почему мне так нравится фильм "Револьвер": когда герой расправился со своим внутреннним голосом, на него снизошло примерно то же идиотическое блаженство, что чувствую я, когда не думаю.


Другие интересные наблюдения:
- Безмыслие и Око в каком-то смысле одно и то же, по крайней мере, проистекают друг из друга. Когда мысли отключаются, то всё становится столь прекрасным и остро воспринимаемым, столь воплощающим любовь, что, собственно, и начинает порождать музыку в реальном времени в зависимости от направления взгляда. Т.е. само это обострённое восприятие и порождает некий музыкальный поток.
Хотя, конечно, слушать этот поток можно и без отключения мыслей, ибо мысли отключать я научился только спустя 3 месяца после того, как начал слышать видимое. Но это родственные явления, безусловно. Впрочем, музыку, наверное, тоже можно приравнять к мыслям, а тогда само её появление уже нарушает безмыслие. Из этого вытекает следующее интересное наблюдение:
- Кажется, состояние, возникающее после того, как я запрещаю себе думать, возможно сохранять и при наличии мыслей в голове. Т.е. сохранять это обострённо-влюблённое восприятие окружающей действительности, при этом думая о чём угодно. Быть может, тогда это состояние уже нельзя назвать полным, полноценным, но оно всё же удерживается хотя бы частично. Это очень здорово, ибо ведёт к возможности самоанализа и к возможности записи впечатлений словами или музыкой. Соответственно, и к записи музыки Ока. Тут целое поле для работы... Из этого вытекает следующая мысль:
- Блин, надо ж этим каждый день заниматься, а не раз в несколько месяцев, как это делаю я.
Пара слов о технике входа в это состояние.
Как правило, у меня в голове почти всегда звучит что-то вроде внутреннего монолога о чём-нибудь. Иногда эти монологи меня сильно доставали, особенно когда я думал о чём-нибудь неприятном. Тогда я поступал внутри себя примерно также, как поступают в фильмах истеричные молодые женщины, когда не хотят чего-то слышать: "Молчать! Ни слова, я сказала! Нет! Ить! И!...". И как будто что-то внутри сжимается в комок, уменьшается, задыхается и исчезает. Потом я некоторое время как будто оглядывался, прислушивался внутри себя, потом облегчённо вздыхал и думал уже о чём-нибудь другом. Следующий этап заключался в том, чтобы применять эту технику уже к любым мыслям, к любым словам, какие только в голове возникают. Давить, давить, давить... Между любыми словами есть паузы, и внутренний голос не исключение, он тоже говорит с паузами. Нужно просто сосредоточиться на этих паузах, сделать эту паузу дольше, ещё дольше... Там особая тишина, "звенящая", можно сказать. Когда кажется, что в черепушке можно играть в пинг-понг, и будет гулкое эхо, настолько там пусто. Потом посмотреть глазами на окружающий мир. Мне проще всего было начинать с дороги под ногами, ибо она нейтральна и однотонна. А то увидим дерево, и внутри сразу скажем "о, дерево", а нам этого не нужно, нет. Ну а потом уже можно куда угодно взгляд переводить, толькол избегать любых надписей, где есть буквы и цифры, которые автоматически считываются в мозг, нарушая его пустоту. Потом, правда, я научился не понимать смысла знаков на надписях, когда буквы и цифры остаются просто узорами, не вызывая никаких ассоциаций, просто символы непонятно чего. Тогда я даже начал получать от надписей особое удовольствие и специально искать их глазами.

Ну, вот, примерно так...
Кстати, вот, наверное, почему мне так нравится фильм "Револьвер": когда герой расправился со своим внутреннним голосом, на него снизошло примерно то же идиотическое блаженство, что чувствую я, когда не думаю.