Начинаю ощущать, что моя бангломания - это уже диагноз, не поддающийся излечению. Если каждый альбом я слушаю как самый лучший. Если, приходя домой, вместо "Привет" я говорю "Я вот подумал про Mr.Bungle...". Если я слушаю его намного чаще чего бы то ни было другого. Если я начинаю ощущать, что всё, что мы делаем в консерватории - фуфло по сравнению с этим. То кажется, что со мной всё-таки не всё в порядке. Самое замечательное, что эта болезнь делает меня абсолютно счастливым, поэтому я совсем не хочу излечиться, напротив, стараюсь заразить всех встречых. Пока, правда, никого не заразил 
Пытаюсь осмыслить феномен существования этой группы и никак не могу. Какая ещё группа уже в первом альбоме демонстрировала мастерство, до которого большинство групп не добирается за всю жизнь? Какая ещё группа использует струнные, деревянные духовые, медные духовые, аккордеон, фортепиано, всевозможные электронные эффекты в самых разных проявлениях? Иногда мне кажется, что всё это какая-то мистификация, что за всем этим стоят дяди с бородами, выпускники консерваторий с золотыми медалями, которые хотят реформировать музыкальное сознание. Ну не может быть, чтоб люди без высшего музыкального образования творили музыку на таком уровне! Надо этот вопрос ещё выяснить... Новизна, гармонии, мелодии, ритмы, эти невероятные формы, аранжировки, исполнительское мастерство - как всё это может существовать одновременно в таком совершенстве здесь, прямо сейчас, у меня в ушах? Для кого может существовать такая музыка? Её способен полностью оценить лишь профессионал, но профессионалы в большинстве своём концентрируются в своём стиле и нос оттуда не кажут. Получается какой-то совсем уж минимальный круг посвященных... Прямо хоть секту организовывай

Пытаюсь осмыслить феномен существования этой группы и никак не могу. Какая ещё группа уже в первом альбоме демонстрировала мастерство, до которого большинство групп не добирается за всю жизнь? Какая ещё группа использует струнные, деревянные духовые, медные духовые, аккордеон, фортепиано, всевозможные электронные эффекты в самых разных проявлениях? Иногда мне кажется, что всё это какая-то мистификация, что за всем этим стоят дяди с бородами, выпускники консерваторий с золотыми медалями, которые хотят реформировать музыкальное сознание. Ну не может быть, чтоб люди без высшего музыкального образования творили музыку на таком уровне! Надо этот вопрос ещё выяснить... Новизна, гармонии, мелодии, ритмы, эти невероятные формы, аранжировки, исполнительское мастерство - как всё это может существовать одновременно в таком совершенстве здесь, прямо сейчас, у меня в ушах? Для кого может существовать такая музыка? Её способен полностью оценить лишь профессионал, но профессионалы в большинстве своём концентрируются в своём стиле и нос оттуда не кажут. Получается какой-то совсем уж минимальный круг посвященных... Прямо хоть секту организовывай

а классические музканты на сцене не редкость...
взять хотя бы моих обожаемых Infected mushrooms - профессиональный органист и композитор (пианист по совместительству) ваяют транс. крыша съезжает. у них тоже нет барьеров - эти инструемны моэжно использовать, а эти нет... гитару - пожалуйста, скрипку -пожалуйста...
поскольку я не профессионал ,сейчас буду лягаться и брыкаться. оценить в смысле новизны мелодий, аранжировок, гармоний, структур - это да. это ,пожалуй, только профи сможет оценить. но вот понравилось-не понравилось, зацепило-не зацепло - это тоже оценка, и ее может дать любой, у кого есть уши.
по образованию социолог.
но учусь на пилильщика. вообщето я аккордеонист =) но умею ездить на лошади...
"а еще я крестиком вышиваю..."
гм. если о количестве, тогда я соглашусь... т.е. количество человек, которые по какимто причинам совпадают в одной музыке...