Да, друзья мои... Кажется, впервые со мной случилось такое, что я испугался собственной музыки и себя самого... Когда я первый раз услышал то, что сделал, у меня было ощущение, что вот она - черта, предел. Впервые испугался, что могу по-настоящему сойти с ума, и что надо завязывать с музыкальными экспериментами. Что эту бабочку лучше вообще не выкладывать, потому что она опасна. Сейчас, после перерыва, я послушал всё содеянное ещё раз и всё же склонен скорее к тому, что всё это ошеломляюще прекрасно, но какой-то озноб всё же остаётся...
А началось всё с того, что я, слушая Моцарта, придумал один хулиганский эксперимент, невинную шутку, можно сказать - одновременно слушать Моцарта и импровизировать. Только и всего. Ну, я так и сделал - взял 2-ю часть 38-й симфонии Моцарта, перетащил её на аудиодорожку секвенсора, сделал две дорожки для себя, одну фортепианную, другую электронную, и наиграл под Моцарта по очереди две импровизации. Гибрид с Моцартом получился странный и местами жутковато пробирающий, но меня это не остановило, и я приступил ко второй части задумки. Которая заключалась в том, чтобы теперь, когда я всё, что хотел, сыграл, убрать Моцарта и послушать, что получается без него. Охх... Вот тогда-то меня и повело, что называется... Быть может, это только на меня так может действовать, не знаю, ибо тут случилась странная вещь - я как бы впервые услышал вроде как собственное сочинение. Потому что когда я это играл, я слышал и слушал больше Моцарта, чем себя, лишь иногда его полностью "забивая". А тут... ну совершенно другая музыка, из другого мира, вполне самодостаточная, откуда она только взялась такая... и что-то в ней есть... потустороннее... не знаю даже, как это ощущение описать, это за пределами моих словесных возможностей... дух что ли в ней чей-то поселился... ой, ладно, ну его, а то я счас тут до такого договорюсь...
в принципе, поначалу эта музыка сильно напоминает обычную бабочку, типичную для меня, каких у меня немало. ну аккордики диатонические медленные, ну призвуки электронные. но где-то во второй половине примерно начинается какой-то сюр, и мне становится понятно, что ничего подобного мне слышать не приходилось, ибо здесь вообще какая-то квинтэссенция отрицания того, что я привык называть музыкой, получилась, всех законов, правил и вообще самого существования музыки... чертовщина какая-то...
ладно, довольно слов. а то послушает кто-нибудь и скажет, чего, дескать, брехал, обычная музыка, скучная только. и, быть может, будет абсолютно прав. а может, и вовсе никто не послушает, больно длинно и тихо. :) эта бабочка побила все мои рекорды по длительности звучания. Почти 13 минут на каждую из двух половин этого эксперимента.
Я долго думал, в каком порядке предлагать слушать. Без Моцарта вроде как сильнее, однако когда перед этим не слушаешь с Моцартом, впечатление как будто гораздо слабее, ибо теряется момент удивления "ой, это и есть то, что мешало слушать Моцарта?". Поэтому в идеале, видимо, нужно слушать сначала с Моцартом, а потом без него, причём подряд, без перерыва, как получилось со мной при первом прослушивании. Но, естественно, можно выбрать только какую-то одну, ибо каждая весит 8 с лишним мегабайт и времени на прослушивание требует целых 13 минут. Можно и ни одной не выбирать, спасибо, что дочитали. :)

Итак, 20.10.07 с Моцартом: www.box.net/shared/g52tszi3a9

и 20.10.07 без Моцарта: www.box.net/shared/5myedibc4k

@темы: Бабочки