Гибсон снимает фильмы не про индейцев и даже не про Христа. Гибсон снимает фильмы про древние языки. И это действительно сильно.
Честно говоря, трудно понять, почему незнакомые древние языки так манят. Но почему-то и "Страсти", и "Апокалипсис" хочется слушать и слушать, въедаться в эти странные звуки человеческой гортани, наполненные таинственным смыслом. Кто знает, почему...
И, конечно, это создаёт совсем иной уровень реализма. Если древние майя говорили бы на американском английском, вряд ли можно было бы силой воображения представить, что это древние майя, всё это воспринималось бы как спектакль. В этом фильме, к сожалению, есть и другие вещи, не позволяющие полностью туда перенестись, в частности, сценарист несколько перестарался по части обрушения на героя напастей, и очередную уже ждёшь почти с усмешкой, дескать, ну-ка, что ещё этот безумец сценарист придумает. Но всё же очень во многом действительно чувствуешь себя ТАМ, после чего достаточно смешно вспоминать, как нервничаешь перед сдачей анализа крови или как волнуешься из-за какого-нибудь экзамена. Не говоря уж о товарах общества потребления. Когда не приходится бороться за свою жизнь, человек раскисает, расслабляется, скучает, музыку сочиняет, и важными становятся какие-то совершенно второстепенные, а то и вовсе бессмысленные вещи... И при том, что жить нам никто, вообще говоря, не мешает и умереть в этом обществе затруднительно, мы всё равно найдём миллион причин быть недовольными миром...
Честно говоря, трудно понять, почему незнакомые древние языки так манят. Но почему-то и "Страсти", и "Апокалипсис" хочется слушать и слушать, въедаться в эти странные звуки человеческой гортани, наполненные таинственным смыслом. Кто знает, почему...
И, конечно, это создаёт совсем иной уровень реализма. Если древние майя говорили бы на американском английском, вряд ли можно было бы силой воображения представить, что это древние майя, всё это воспринималось бы как спектакль. В этом фильме, к сожалению, есть и другие вещи, не позволяющие полностью туда перенестись, в частности, сценарист несколько перестарался по части обрушения на героя напастей, и очередную уже ждёшь почти с усмешкой, дескать, ну-ка, что ещё этот безумец сценарист придумает. Но всё же очень во многом действительно чувствуешь себя ТАМ, после чего достаточно смешно вспоминать, как нервничаешь перед сдачей анализа крови или как волнуешься из-за какого-нибудь экзамена. Не говоря уж о товарах общества потребления. Когда не приходится бороться за свою жизнь, человек раскисает, расслабляется, скучает, музыку сочиняет, и важными становятся какие-то совершенно второстепенные, а то и вовсе бессмысленные вещи... И при том, что жить нам никто, вообще говоря, не мешает и умереть в этом обществе затруднительно, мы всё равно найдём миллион причин быть недовольными миром...
наверное, надо найти на двд этот фильм
а кстааааати
ты "12" Михалкова смотрел уже, нет?
мне вот этот фильм дико понравился
чуть ли не один из самых любимых теперь
Эланориэль, ну, Гибсон скорее не вписался ни в какие форматы и создал свой, в этом и счастье. А про древние языки - не удивлюсь, если у него последователи найдутся в этом. это, можно сказать, новое направление в кино на наших глазах появилось. А так да, кто мог подумать, что из такого обыкновенного, в общем-то, актёра выйдет вдруг такой мощный режиссёр.