ах да, я же репостинг старых записей затеял, вот как раз в тему:
"Откуда это желание уйти в себя и говорить только при необходимости? Почему для того, чтобы писать музыку, нужно порой полностью отъединить себя от мира? Я иду по улице и чувствую на себе киношный спецэффект, в котором я цветной и четкий, а все окружающие черно-белые и размытые. А можно и наоборот - я как серая размытая тень посреди окружающих. Собственно, и дневник вдруг завёл, по сути, из-за того, что с самим собой интереснее беседовать, чем с другими. Что это - эгоцентризм или паранойя?
Иногда я чувствую, что во мне живет столько разных личностей, что удивительно, как только они все уживаются. Когда я бездельничаю, я могу быть общительным, милым, добрым, когда приходит время творить, обнажается сталь. И я ничего с этим не могу сделать, даже культивирую эту сталь, чтобы быть неуязвимым, когда другие слушают мою музыку, критикуют или хвалят, просто слушают молча. Потому что очень трудно сохранить себя и делать своё. Я знаю состояние, благоприятное для творчества. Чем ближе к аутизму, к полному уходу в себя, к реальному сумасшествию, тем лучше. Получается, что композиторы, вообще говоря, опасны для окружающих. Могут ведь не заметить просто. Я иногда реально боюсь себя, как будто видя со стороны этот сумасшедший взгляд. Когда я смотрю так, как будто мне уже лет 50 как минимум..."
09.10.2004
видимо, подрастерял я столь полезную в быту сталь куда-то... или тогда льстил себе, думая, что у меня она есть, как знать... видимо, любить опасно для здоровья
у меня, кстати, есть обыкновение сетовать на великих композиторов на то, что они были такие ранимые. Бизе вон взял да умер после провала "Кармен" - ну зачем, спрашивается... а может, он потому и музыку такую писал, что не берёг себя и был полностью открыт?
"Откуда это желание уйти в себя и говорить только при необходимости? Почему для того, чтобы писать музыку, нужно порой полностью отъединить себя от мира? Я иду по улице и чувствую на себе киношный спецэффект, в котором я цветной и четкий, а все окружающие черно-белые и размытые. А можно и наоборот - я как серая размытая тень посреди окружающих. Собственно, и дневник вдруг завёл, по сути, из-за того, что с самим собой интереснее беседовать, чем с другими. Что это - эгоцентризм или паранойя?
Иногда я чувствую, что во мне живет столько разных личностей, что удивительно, как только они все уживаются. Когда я бездельничаю, я могу быть общительным, милым, добрым, когда приходит время творить, обнажается сталь. И я ничего с этим не могу сделать, даже культивирую эту сталь, чтобы быть неуязвимым, когда другие слушают мою музыку, критикуют или хвалят, просто слушают молча. Потому что очень трудно сохранить себя и делать своё. Я знаю состояние, благоприятное для творчества. Чем ближе к аутизму, к полному уходу в себя, к реальному сумасшествию, тем лучше. Получается, что композиторы, вообще говоря, опасны для окружающих. Могут ведь не заметить просто. Я иногда реально боюсь себя, как будто видя со стороны этот сумасшедший взгляд. Когда я смотрю так, как будто мне уже лет 50 как минимум..."
09.10.2004
видимо, подрастерял я столь полезную в быту сталь куда-то... или тогда льстил себе, думая, что у меня она есть, как знать... видимо, любить опасно для здоровья

у меня, кстати, есть обыкновение сетовать на великих композиторов на то, что они были такие ранимые. Бизе вон взял да умер после провала "Кармен" - ну зачем, спрашивается... а может, он потому и музыку такую писал, что не берёг себя и был полностью открыт?