Стал сегодня обладателем маленькой клавиатуры M-Audio Oxygen8 v2.



Моё желание купить двухоктавную клавиатуру вызывало смех у продавцов и непонимание в рядах товарищей. Между тем это незаменимая вещь для таких ситуаций, как, например, предстоящий полёт в Калининград, когда брать с собой моего большого метрового MIDI-динозавра о 6 с лишним килограммах неудобно и просто невозможно. Кроме того, могут возникать ситуации и более локального характера - сыграть там, поработать тут, сделать что-то в месте, отличном от того, где всегда стоит динозавр (например, вот здесь, в соседней комнате, куда перетаскивать и располагать Novation для того, чтобы часик-другой поработать здесь, потому что соседняя комната временно занята, тоже работёнка, за которую я никогда не берусь - проще подождать. А время-то уходит). К продукции M-Audio у меня было некоторое предубеждение - воспоминания от тактильного контакта с парой их клавиатур у меня ужасные. Однако эта клавиатура меня неожиданно порадовала абсолютно по всем ощущениям - я даже не нахожу большой разницы при игре между ней и Novation. Не знаю, комплимент это M-Audio или упрёк Novation или нечуткому мне, однако это так. И в качестве доказательства того, что это полноценный музыкальный инструмент, я записал фортепианную бабочку, да так увлёкся игрой, что вышла она почти на 7 минут. Хотя, конечно, играть на 2-х октавах - это почти как танцевать на носовом платке :) Наиболее примечательны пассаж почти на весь рояльный диапазон в середине и концовка, где голоса разбежались на противоположные концы воображаемой клавиатуры. Возможен этот трюк благодаря тому, что на всех MIDI-клавиатурах кнопки октавного сдвига не сдвигают ноты, которые уже были нажаты до сдвига и продолжают удерживаться в нажатом состоянии.

www.box.net/shared/zz26ikb28g
2,4 Мб

@темы: Бабочки