Было бы, наверное, почитать какое-нибудь грамотное исследование на тему соотношения рационального и иррационального в истории музыки. правда, такая тема предоставляет огромное пространство для словоблудия, увы, ибо чётко и однозначно отделить одно от другого затруднительно.
Что же касается лично меня, то достаточно странно у меня они распределяются. Вроде бы мозги у меня в голове есть, и, думается мне, не самые плохие, думать я люблю, соображать вроде умею (хотя иногда медленно), с логикой дружу, к математик, программированию и прочим наукам тоже способности проявлял, в детстве, по крайней мере. Тем не менее, в музыке я полагаюсь почти исключительно на иррациональное, на интуицию и удачу, а бабочки и вовсе довели это до предела неорганизованности. Может быть, это и есть мой путь, но, с другой стороны, если в голове есть серое вещество, его всё же имеет смысл использовать? Пока что это вещество от скуки пописывает посты в жж и на форумы - надо же ему чем-то заниматься. Конечно, в бабочках мозги тоже как-то да работают, не отключаются же они вовсе, но всё же...
А у великих (Бах, Моцарт, Бетховен) эти начала были как минимум уравновешены, а то и с перевесом рационального. Да, потом были романтики, был Мусоргский, был Дебюсси, был Шелси и много кто ещё, но даже у них рациональное всё же присутствовало достаточно ощутимо. По этой шкале ценностей бабочки мои суть самое настоящее чёрти что.
Конечно, всё это идёт от того момента, когда я начал писать музыку. В один день я вдруг ни с того ни с сего начал играть бурные свободные атональные импровизации, и с этого всё и началось. Быть может, это действитально моя природа, но зачем тогда мне дан разум? Будет странно, если не найду я ему никакого применения, кроме потоков слов...
Что же касается лично меня, то достаточно странно у меня они распределяются. Вроде бы мозги у меня в голове есть, и, думается мне, не самые плохие, думать я люблю, соображать вроде умею (хотя иногда медленно), с логикой дружу, к математик, программированию и прочим наукам тоже способности проявлял, в детстве, по крайней мере. Тем не менее, в музыке я полагаюсь почти исключительно на иррациональное, на интуицию и удачу, а бабочки и вовсе довели это до предела неорганизованности. Может быть, это и есть мой путь, но, с другой стороны, если в голове есть серое вещество, его всё же имеет смысл использовать? Пока что это вещество от скуки пописывает посты в жж и на форумы - надо же ему чем-то заниматься. Конечно, в бабочках мозги тоже как-то да работают, не отключаются же они вовсе, но всё же...
А у великих (Бах, Моцарт, Бетховен) эти начала были как минимум уравновешены, а то и с перевесом рационального. Да, потом были романтики, был Мусоргский, был Дебюсси, был Шелси и много кто ещё, но даже у них рациональное всё же присутствовало достаточно ощутимо. По этой шкале ценностей бабочки мои суть самое настоящее чёрти что.
Конечно, всё это идёт от того момента, когда я начал писать музыку. В один день я вдруг ни с того ни с сего начал играть бурные свободные атональные импровизации, и с этого всё и началось. Быть может, это действитально моя природа, но зачем тогда мне дан разум? Будет странно, если не найду я ему никакого применения, кроме потоков слов...