ну да. киномузыка не должна быть заметной, она должна сливаться с видеорядом, быть его эмоциональной тенью. Если музыка обособляется, нарушается синтез искусств.
Twinsen А ты не смотрел фильм с музыкой Шварца? Он кажется назывался "Мелодия белой ночи" или как-то так. Музыка там удивительная и с фильмом и сама по себе.
Конкретно этот фильм не видел, но видел, к примеру, "Соломенную шляпку". Мне кажется, с лёгкой музыкой вообще всё иначе - она вставляется в фильм как отдельные номера и, в строгом смысле, не является киномузыкой (поскольку вполне замечательно существует и сама по себе). Бывают и классические вставные номера - Тарковский любил брать что-нибудь из классики, Баха или Перголези. Но хоральная прелюдия Баха от этого не становится вдруг киномузыкой. Киномузыка - как бы отдельный жанр, где музыка с видеорядом в живом и непосредственном взаимодействии. Когда музыку вымеряют по долям секунды для точного согласования. И т.п...
Twinsen ааа... ну если вопрос в том как назвать, тогда да. Хотя есть конечно вероятность, что автор вот той самой "Киномузыки" о которой идёт речь в статье подразумевал что-то другое, но об этом наверно нет смысла говорить, ибо Бог его знает, что он там подразумевал.