Ещё один момент - связь с фольклором, практически утраченная ныне академической музыкой. Последним из могикан был, пожалуй, Стравинский. Сейчас разве что американцы ещё что-то помнят из поздних слоёв своего фольклора.
Такие работы, как "Душеполезные песни на каждый день" Котова-Старостина-Фёдорова-Волкова или "Anonymous" "Tomahawk", осуществляют фольклор не музейно, а бытийно, делают его объективной реальностью современного городского человека, а не только профессионального фольклориста или человека, с детства воспитанного в этой традиции (каковых сейчас днём с огнём не сыскать, ибо везде проникла гигантская глобалистская рука масс-медиа, долгорукий-близорукий агент выравнивания серого вещества). Занимается ли сейчас этим кто-то из современных европейских академический композиторов? Боюсь, что просто кишка тонка, слишком порвалась связь времён... Из тех, кого я знаю, Ира Шурша классно делала такие вещи, даже диплом симфонический был для фольклорного ансамбля с оркестром, но где теперь эта музыка...
Такие работы, как "Душеполезные песни на каждый день" Котова-Старостина-Фёдорова-Волкова или "Anonymous" "Tomahawk", осуществляют фольклор не музейно, а бытийно, делают его объективной реальностью современного городского человека, а не только профессионального фольклориста или человека, с детства воспитанного в этой традиции (каковых сейчас днём с огнём не сыскать, ибо везде проникла гигантская глобалистская рука масс-медиа, долгорукий-близорукий агент выравнивания серого вещества). Занимается ли сейчас этим кто-то из современных европейских академический композиторов? Боюсь, что просто кишка тонка, слишком порвалась связь времён... Из тех, кого я знаю, Ира Шурша классно делала такие вещи, даже диплом симфонический был для фольклорного ансамбля с оркестром, но где теперь эта музыка...