Символ бесконечности, ежели подумать, очень похожь на символ Инь и Янь. То же двуединство, та же сцепленность. А ведь символом бесконечности мог быть просто круг. Но нет. Это не просто восьмёрка на боку, здесь окружности не замкнуты друг на друге, а перетекают друг в друга, находятся в нерасторжимой связи. Лента Мёбиуса - ещё одна надстройка в этом символе - стороны две, но сторона одна. Сторона непосредственно переходит на другую сторону самой себя. При этом образуя символ бесконечности. И двигаться по этой двуединой стороне можно бесконечно. Бесконечность - это не один. Бесконечность - это... двое.

Хотя в Ираке на референдуме 2 провинции из 4-х (а это, как нетрудно подсчитать, ровно половина) проголосовали против новой конституции, она всё равно триумфально принята, ибо, как нетрудно подсчитать, другая половина проголосовала за. Мне видится в этом просто-таки символ американской "демократии".

23:30

"Вор"

Нет, всё-таки этот парнишка в фильме "Вор" - это... это что-то невозможное... Каждый кадр с ним - это такая силища, пробивающая даже каменные сердца... Где теперь этот мальчик? Увидим ли мы его ещё?..

Дневниковая болезнь по-научному называется диарея

http://www.stihi.ru/author.html?mikle_p



Просто ещё одна моя страничка

Простоватая, но, по-моему, очень милая притча. Точно отражает моё понимание мудрости и красоты.



"В прохладном весёлом лесу, среди кустов и трав, тёк Ручеёк. Очаровательный, смешливый, лёгкий. Он всех любил, и всё ему нравилось. Свои дни он проводил в игре с солнечными лучами, стрекозами и жучками. Ручеёк разбрызгивал свои капельки на травы, и в ответ они весело ему качали своими цветами, зверюшки с удовольствием приходили к нему испить его вкусной водицы, да и просто полюбоваться на него. Послушать его весёлую, жизнерадостную песню.

На одном из самых очаровательных изгибов нашего Ручейка, на самом дне лежал Камень. Очень солидный и взрослый Камень, умудрённый жизненным опытом. Камень очень много размышлял о жизни, глубоко погружаясь в свои раздумья о прошлом и будущем, о жизни и т.д. Признаться, Ручеёк ему очень мешал, постоянно отвлекая от философских размышлений. И однажды, когда чаша терпения была переполнена, Камень обратился к Ручейку.

- Что ж ты так суетишься постоянно, - обратился он к Ручейку, - от тебя только беспокойство и никакой пользы. Ты не правильно относишься к жизни. В такой суете невозможно слиться с ней, постичь её великие тайны. Слиться с жизнью можно только в великом смирении и созерцании.

- А зачем созерцать эту самую жизнь, - удивлённо спросил Ручеёк, - так хорошо вокруг. Я смеюсь и радуюсь всему, что вижу вокруг. Мне хорошо я блаженствую и наслаждаюсь. И все вокруг рады этому. Всем от этого хорошо.

- Ты слишком глуп и молод, чтобы понять это. В тебе слишком много всего поверхностного, тебе не когда не слиться с большим великим началом, тайной сущего.

Камень остался лежать и думать, а ручеёк бежал, смеясь и играя, всё дальше и дальше, пока не слился с большим озером."

Сегодня Марианна Максимовская в конце "Недели" сделала очень странное объявление о смерти канала Ren-TV, ничего толком не объяснив. Кажется, канал перешёл в другие руки и теперь станет таким, как остальные. Последний оплот независимости рухнул? Конечно, мы ждали этого со дня на день, но всё же я пока ничего не понимаю.

А вообще, вы задумывались о том, что, быть может, уже совсем скоро нам придётся, как в "старые добрые", следить за каждым своим словом? НТВ и ТВС умерли, теперь вот, похоже, и Ren-TV. Все новости говорят то, что им указывают сверху, правды с исчезновением "Недели" не останется, а там можно будет и за нас приниматься. Цензура ужесточается с каждым годом. Собирайте узелки, друзья, пригодится...

Правда, есть ещё один независимый канал, но он уже не всероссийский. ТВЦ. Там и "Момент истины" Караулова, и то же "Времечко", и ещё несколько передач, которые говорят то, что думают. Кто знает, может, и до ТВЦ скоро очередь дойдёт...

@настроение: Тушите свет

Всё-таки это ни с чем не сравнимое ощущение - открывать для себя что-то новое и прекрасное. А ещё приятнее потом открывать это другим. Я поспрашивал в консерватории - композитора по имени Ake Parmerud никто не знает. Т.е. эту, безусловно, великую музыку они услышат благодаря мне. Это совершенно особенное ощущение. Записей Тона Копмана в качестве дирижёра тоже никто из моих друзей и учителей не слышал. Зато на чопорном классическом форуме эта запись-таки упоминается (хотя на моё сообщение о ней не ответил вообще никто), но как уступающая Леонхарту (который тоже записал "Страсти по Матфею"). Конечно, я понимаю, что сколько людей - столько и мнений, но для меня эти записи лежат в разных измерениях. Хотя запись Леонхарта просто прекрасна, и я её очень люблю - у Копмана это вообще другая музыка. Не знаю, почему, но мне кажется даже невозможным это сравнивать - настолько сильно я отдаю предпочтение Копману. Юношеская горячность? Возможно. Но с этой горячностью я бы желал не расставаться никогда. Ибо если наступит день, когда я тоже буду спокойно рассуждать, что здесь вот, дескать, слишком громко звучит фагот, а вот этой арии не хватает катарсиса в конце - то всё, умрёт во мне что-то, превратится в камень, что-то очень важное и святое исчезнет навсегда.

Но я очень надеюсь найти ещё людей с открытым сердцем, которые услышат в этой записи то, чего никогда ещё не слышали, и родятся заново...

А на форуме классическом мне делать нечего. Что-то очень большое отделяет меня от него...

Но Parmerud... Я слушаю его каждый день в любую свободную минуту, я не могу остановиться, эта музыка питает меня, как воздух, я задыхаюсь без неё. Давно я не испытывал ничего подобного. Уже планирую заказать за границей другие его диски - в России их, похоже, нет вовсе. Это настоящий раритет. Спасибо Zombie Surround.

Сегодня познакомился со своими двумя учениками. Исключительно симпатичные ребята, осталось только понять, что нужно каждому из них для наиболее полного продвижения вперёд. Мне достались две противоположности, и, наверное, надо будет по индивидуальным планам заниматься. Есть над чем подумать.

А вообще, я вдруг узнал, что мне это безумно интересно :)

Боже, Боже, товарищ Голливуд, до чего же ты докатился! Смотря "Бен-Гура", "Клеопатру" или "Спартака", трудно было представить, во что это выродится в 21-м веке. Я сбежал от этого фильма через 5 минут пытки, прихватив с собой чай, потому что почувствовал, как только что съеденный ужин стремится обратно. Никогда, никогда мне не приходилось лицезреть более жалкого, мерзкого, безвкусного, отвратительного фильма. Извините.

23:32

А вообще, быть может, самое святое в любви - то, что остаётся в душе непосредственно после расставания

23:26

Свет... Свет.... Свет.....

immer.............

.........when..........

@настроение: she

Подумалось: а вот если бы, допустим, поляков тогда, в Смутное время, не погнали из России метлой? Или если бы мы сдались Наполеону? Что бы тогда было? Жили бы мы сейчас в Польше или во Франции и... не знали бы горя? Как вы думаете, имеет ли это вообще какое-то значение? Что вот есть русские, а есть, допустим, поляки, и ни в коем случае нельзя, чтобы один народ поглотил другой. Важно ли это? Если подумать, чем бы нам было хуже, родись мы в объединённой Франции и наполовину французами? Пели бы счас Марсельезу и точно так же упивались своими патриотическими чувствами. А что, собственно, плохого?

22:32

Футбол

Вот и начался матч, который решит, будем мы бороться дальше за участие в чемпионате мира или нет. Скрестим пальцы, сожмём кулачки... Удачи.

22:07

Если ничего более впечатляющего не произойдёт до конца года, то именно эту запись я назову для себя открытием года. Не "Delirium cordia", нет. "Grains of voices" - полностью академическая музыка, подобной которой мне ещё слышать не приходилось. Будущее - здесь.

21:52

Ake Parmerud

Скачал с Zombie Surround НЕЧТО. Просто НЕЧТО. У меня счас не найдётся слов, чтобы это описать. Это открытие на уровне Delirium cordia. Если не больше.

Пока что просто два раза "ку". :beg::beg:

Даже, пожалуй, ещё 2 раза :beg::beg:



Лежит здесь: http://zombie.com.ru/mp3/alt%20&...of%20Voices.mp3

40 мегов

Я записал небольшой отрывок, где попытался показать, как рождается музыка в руках. Не могу сказать, что это лучшая моя импровизация, но здесь, в принципе, вообще не совсем верно что-либо с чем-то сравнивать. Это что-то другое. Музыка, которая рождается непосредственно в момент звучания - это какая-то другая музыка, не та, что сначала была сочинена, а потом исполнена. Мне кажется, она чем-то чище и естественнее. В данном случае текст я тоже импровизировал, и не представлял себе, какое слово будет следующим, пока оно не было озвучено. Мне кажется, это очень интересный процесс. Я сжал файл до скромного размера в 1,5 Мб. Кодек AAC, не MP3, но, думаю, любой современный проигрыватель должен его прочитать.



http://webfile.ru/568993



Укажите пароль: chudo



Я не очень разборчиво пою текст, прямо скажем, поэтому я его здесь выпишу на всякий случай. Вот такое вот сегодня наипровизировалось:



Облако на небе закрыло солнце ясным днём,

не видно, не видно солнца,

не видно его тёплых лучей.

Может быть, мы увидим его ещё раз,

но, может быть, нет.

Может быть, всегда будет дождь,

и ничего больше не будет, только дождь.

Но, может быть, это не так уж плохо,

Ведь дождь - это... это... это красота! (а-э-о-э)



Что я вижу? Солнце!



Наполняет землю, нагревает землю небо.





P.S.: честно говоря, больше всего в этой записи мне нравятся доносящиеся с детской площадки за окном маленькие голоса :)

22:26

Guano Apes

Сегодня купил диск с песнями почившей группы, которые не вошли в альбомы. Есть несколько хороших песен и одна - просто полный улёт. Может быть, вообще лучшая песня Apes. На французском!! Я даже не поленился выложить эту песню в Интернет - послушайте, это просто нечто!



http://webfile.ru/566952



Весит 3 Мб

Есть записи. Если и есть в мире какая-то музыка, которая реально может изменить мир, то это именно эти записи. Это то, за что я и перед Страшным Судом отвечу, что это самое лучшее, самое высшее в музыке. Эти записи вошли в нашу (мою и моих друзей) жизнь сравнительно недавно. Как мне кажется, никто после этого не остался прежним. Это записи, которые разделяют жизнь на "до" и "после". Это "Реквием" Моцарта и "Страсти по Матфею" Баха, дирижёр Ton Koopman. Я много всего слышал, и записей этой музыки слышал несколько. Данное исполнение - это особое. Это святое. Это то, чего не может быть, потому что не может быть никогда. Это ни с чем нельзя сравнить. Есть это и всё остальное. Так я чувствую.

20:27

Соска

Начинаю себе напоминать младенца. В качестве соски - музыка. Чуть соску вынут - ору и плачу. Как соска на месте - сразу успокаиваюсь и доволен жизнью.