17:18

А ежели бы кто-то вдруг решил отменить сигнал "SOS", наверняка бы появилось общественное движение "За СОС!" и, соответственно, засосовцы...

17:17

В жизни всё больше наблюдатель. Омерзительно удобная позиция.

Меня, честно говоря, сильно беспокоит, что на улице +3, а в комнате с закрытой форточкой +17. Мне не нравится, когда у меня в комнате +17. Хотя бы +20 нужно для нормальной жизни. Но ведь на улице плюс. Что будет зимой? Видимо, наустанавливали у нас батарей с регуляторами, и они забирают всё тепло себе. А у нас батареи чуть тёплые. :(:(:(

18:38

For myself

Закончил "Белую". Доволен результатом. Первая Песня Соловья, которую можно считать законченной. Правда, ещё не уверен, найдёт ли она место в цикле.

Не заметил важного:



сегодня в 00:15 по Ren-TV премьера фильма "Театр" Иштвана Сабо. Я смотрел в кинотеатре, прекрасный фильм.

00:47

Дневники - лабиринты одиночеств

Сегодня гулял по ночной Москве. Кажется, последний раз я делал это больше года назад. Просто слонялся по улицам и переулкам между Старым Арбатом и Храмом Христа Спасителя. И душа опять запела. И было так хорошо, даже несмотря на то, что я был один. Дул сильный ветер, но было тепло. Ветер был так отраден. Он был жизнь.
А ещё я нагулял стихотворение и записал его на каком-то старом билете в "35мм":

Падающая ветвей завислость.
Отяжелотелость сталых листьев.
Снежность читается в изгибах фонаря,
И улыбается земля, благодаря.

И очищение покроет лик земли,
И пешесть ног о лодке будет петь со скрипом,
И поплывёт, и заронИтся в грань небес открытых,
И не вернётся...

Господи! Мы журавли!
Мы капли алые в облатках облаков,
Мы пышем золотом в нетленности садов,
Мы мякоть яблочных озёр, мы голос стебля,
Что причащает небосвод и землю.

@настроение: уж не поэт ли я, в самом деле?

@темы: Стихи

12:51

The Movies

Таки вышла. Таки качаю. Новая игра от Lionhead о съемках фильма. Любопытство заедает нещадно. К вечеру уже докачается, думаю. Слюнки текут, в глазах огонь. :alles:

@настроение: Барабарабарабарабарабарабанная дрррррробь

Среда, НТВ, 00:20 - "Заводной апельсин"

Суббота, 1 канал, 00:30 - "Искусственный разум"

Воскресенье, Культура, 22:30 - "Нигде в Африке"

"Слёзы - это тающий лёд души, плачущему все ангелы близки"

Послушайте: Билли Пилигрим отключился от вре...



Нет, не то.



Послушайте! Послушайте эти святые слова! Просто послушайте.



"Открывается добрая, укромная темнота, тёплая колыбель души, время бесформенного существования, нерешительное первое волнение над родниками, под которыми спит первобытная древность с её дебрями снов. Пробирайся на ощупь, душа, блуждай, слепо копошись в густой влаге невинных смутных порывов! Я знаю тебя, робкая душа, нет для тебя лучшей пищи, лучшего питья, лучшего сна, чем возвращение к твоим истокам. Там шумят вокруг тебя волны, шумит лес, и ты лес, нет больше "снаружи" и "внутри", ты летаешь птицей по воздуху, плаваешь рыбой по морю, впитываешь свет и сама - свет, вкушаешь темноту и сама - темнота. Мы странствуем, душа, мы плаваем, летаем, улыбаемся и снова связываем нежными пальцами духа оборвавшиеся нити, блаженно повторяем умолкнувшие напевы. Мы больше не ищем Бога. Мы - Бог. Мы - мир. Мы убиваем и умираем, мы сотворяем и воскресаем в своих сновидениях. Наш прекрасный сон - это синее небо, наш прекрасный сон - это звёздная ночь, это рыба, это ясный, радостный звук, это ясный, радостный свет. Всё - наш сон, всё на свете - наш прекрасный сон. Мы только что умерли и стали землёй. Мы только что открыли смех. Мы только что определили созвездие.

Звучат голоса, и каждый - это голос матери, шумят деревья, и каждое шумело над нашей колыбелью. Дороги расходятся как лучи, и каждая - это дорога домой."



Герман Гессе, "Сновидение"

Овцебык



Коньяк

23:44

Ну что за молодежная старость такая? Самая молодость, самый сок, а я уже не могу. Больные глаза, больная голова, больное сердце, больной желудок... Что же будет, скажем, к сорока? Не могу работать, не могу делать ничего. Могу в любой момент оказаться недееспособным. Гадкие, гадкие мысли... Какая-то беспомощность против искажённой природы...

Сегодня в Озоне получил заказ, в котором следующие DVD:

"Комиссар" Аскольдова (2 DVD)

"Танцующая в темноте" Триера

"Ностальгия" Тарковского



Больше всего поразило, как издан "Комиссар". Там целый диск дополнительных материалов, и материалам этим цены нет. Почти 40-минутное интервью с пожилым Аскольдовым - это неописуемо. Это такая силища, такой вес в каждом слове, это такой взгляд... Фрагмент интервью Мордюковой, где она страстно говорит об Аскольдове. Большое интервью Быкова, где он рассуждает о режиссере, о фильме, о своей роли. Самый сильный фрагмент - когда он рассказывает об одном эпизоде в фильме - выходе его героя утром на работу. Это была импровизация, и импровизация одного дубля. "Рассуждал я тогда очень просто", - говорит Быков и рассказывает, как он рассуждал перед и во время импровизации. В этот момент я всем своим существом понимаю, ЧТО такое великий актёр и КАК он играет. Потому что в этом "просто рассуждал" вещи такой космической глубины, и все они действительно СЫГРАНЫ в том эпизоде, и всё просто так, без дублей, заранее не зная, что получится. Это уровень, который мы, простые смертные, не можем даже понять, не можем вместить в себя, не говоря уж о том, чтобы повторить... Оформление диска - отдельное произведение искусства. Не видел ещё столь прекрасно и профессионально сделанного диска (разве что "В поисках Немо" на 2 DVD, где бонусных материалов столько, что в них можно просто утонуть).

"Танцующая" тоже порадовала - превосходным качеством изображения. Жалко только, что бонусов там нет.

Только Тарковский оказался бледноват и темноват. Зато звук - звук волшебен.



Одним словом, счастье может продаваться на дисках. Маленькое, карманное вечернее счастье.

21:38

Opus "Каюсь"

00:22

One

Вся моя жизнь теперь в руках одного единственного человека. Она как свет: есть этот свет - есть и я, нет света - нет и меня. Большая часть жизни теперь проходит во тьме, и единственное, что сохраняет ей смысл - знание, что где-то там есть свет, что я его ещё увижу. Жизнь имеет смысл только по отношению к этому человеку, ибо этот человек и есть её смысл. Это единственная надежда, единственная возможность, единственный шанс на счастье. Счастье абсолютное, счастье безусловное, счастье максимальной близости к единственному на весь этот мир источнику света. И огромный, непобедимый страх. Страх того, что мечта так и не осуществится. Страх потерять Её. Страх потери - вот страх, который нельзя победить. Потому что жизнь не будет иметь никакого смысла после такой потери. Потому что не останется ни единого повода для радости. Потому что всё навсегда станет чёрно-белым. О, страх, ты так же силён, как любовь. Вы как два крыла одной птицы.

А иногда мне кажется, что страх даже сильнее...

Я как будто балансирую на тонком канате над бесконечной пропастью. Дойду ли я до другой стороны?

Когда-то я, казалось, навсегда зарёкся от подобных экспериментов над собой. Ибо знал, что второй раз могу уже не выжить. Однажды сердце уже рвалось пополам. Осталась половина сердца. Если не станет и её - нечему уже будет биться.



Я Пьеро. Я Пьеро.





Прямо художественно :)

01:08

Посмотрел "Револьвер" 2-й раз. Чёрт его знает, что в этом фильме такое. Второй раз он мне нравится уже не так, как в первый, но тут же хочется смотреть в третий. Есть в этом сумасшедшем фильме что-то, что капитально сносит крышу...

Как снег на голову. Как гром среди ясного неба. Я в шоке. Я не могу поверить... Я... Я...

Перед сном решил посмотреть хотя бы по одной минутке с кучи скачанных фильмов, которые лежат на диске несмотренными. Среди них - "Револьвер" Гая Ричи. Того самого, который муж Мадонны и "Карты. Деньги. Два ствола". Чёрт, не могу писать... Плачу...

а) я не смог оторваться

б) это великий фильм

в) это чудо, какого с кинематографом не случалось очень давно

г) это лучший фильм как минимум этого года. Предыдущие мои фавориты - "Долгая помолвка", "Война миров" - растоптаны и забыты. Они рядом с этим фильмом - просто безделушки...

д) это великое Искусство. Искусство, которое так редко... Которого так мало... Боже, боже...



Я не могу говорить. Я потрясён. Я...

22:00

Глянул фильм "Побег". Фантастическое, невероятное, беспримерное говно.

Очень жалко, что Миронов снимается в таком. Так ведь и загубить себя можно...

@настроение: не ожидал